Администраторы и руководители

Главная / Администраторы и руководители

Администратор сферы услуг.

Актуальная профессия!

Одна из самых востребованных профессий в сфере обслуживания - должность администратора. Невозможно представить без этого сотрудника ни одной хорошей гостиницы, ресторана, туристического комплекса, салона красоты, клиники или развлекательного центра. Кто же он, администратор и для чего он так необходим многим работодателям.

Должностные обязанности администратора:

Как и у любого специалиста, обязанности администратора разнятся в зависимости от сферы деятельности компании-работодателя. В одних фирмах он выполняет несколько функций одновременно, от работы офис-менеджера до референта либо помощника руководителя. Однако, в основном администратор является главным ответственным лицом за прием и размещение гостей, так же к нему обращаются по вопросам обслуживания в данном учреждении. Итак, работа администратором заключается в исполнении следующих обязанностей:

  • Полная организация бесперебойной деятельности объекта;
  • Контроль правил трудовой дисциплины штата;
  • Решение всех вопросов в оперативном режиме;
  • Взаимодействие с поставщиками и другими внешними контактами;
  • Административная работа с персоналом (консультирование, стажировка, контроль исполнения обязанностей подчиненных);
  • Составление и сдача плановых отчетов;
  • Системный полный отчет о деятельности объекта перед руководителем;
  • Взаимодействие с контролирующими, а так же проверяющими органами власти.


Требования, которые выдвигают работодатели при поиске администратора:

В определенных случаях к этому специалисту выдвигают довольно лояльные требования, работодателю достаточно среднего образования и приятной внешности потенциального сотрудника. Но в большинстве случаев, руководители салонов красоты, финес-клубов и гостиниц  выбирают кандидатов на должность администратора с учетом более жестких критерий.

 

Требования при подборе специалиста:

  • высшее образование,
  • знание иностранного языка,
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя,
  • опыт работы в аналогичной сфере от 1 года,
  • навыки ведения деловой документации,
  • грамотная речь,
  • высокий уровень коммуникативных способностей,
  • стрессоустойчивость,
  • приятная внешность.

Помимо этого, работодатель желает видеть на этой должности уверенного и компетентного сотрудника, который в состоянии самостоятельно и  быстро принять правильное решение. Администратор, в какой-то степени управленец,  он часто ответственный за качество работы остальных сотрудников учреждения, именно он организовывает слаженную работу коллектива, что в результате является его показателем профессионализма. Он должен контролировать и координировать работу обслуживающего персонала.

Заработная плата на должности администратора, практически всегда, не очень высокая, однако важным моментом в этом вопросе является место, в котором он начитает такую деятельность, насколько быстро он развивается и добивается хороших результатов. В крупных компаниях, гостиницах и центрах высокого класса администраторы получают весьма высокую заработную плату, но только, если он специалист действительно высокого уровня.